Горизонтальный тостер Fimar TOP3

11 175 грн.
- 8%
10 280 грн.
9 дней 12:30

Из-за колебаний валют цены быстро меняются. Уточняйте ↴

Телефоны
Отдел продаж
Посуда, мебель
Сервис, запчасти
Мы в соцсетях

Характеристики

Артикул: 004526
Производитель: Fimar (Италия)
Тип загрузки: горизонтальный
Габаритные размеры, мм: 460/280/250
Вес, кг: 7,8
Напряжение, В: 220
Мощность, кВт: 2

Подписывайтесь на акции

Описание Горизонтальный тостер Fimar TOP3

Горизонтальный тостер Fimar TOP3 – оборудование, которое с легкостью решит проблему «шведського стола» в ресторанах, гостиницах, базах отдыха, санаториях. С помощью такого тостера можно за считанные минуты приготовить большое количество блюд на завтрак или ланч: тосты, горячие бутерброды, сендвичи, маффины, печенье, булочки.
 
Также гриль-тостер TOP3 – прекрасная альтернатива конвекционным печам и микроволновкам в разогреве гамбургеров, пиццы и других блюд. Гриль-тостер способен придать продуктам румяную корочку и равномерно прогреть их для подачи посетителям. Разогрев производится с помощью инфракрасных нагревателей – кварцевых ламп. Для размещения блюд есть 1 полка. Полка-решетка имеет антипригарное покрытие. Также тостер имеет поддон для сбора жира. Размер рабочей камеры - 320/230/150 мм. Загрузка сендвичей - 3 штуки.
 
Тостер произведен из нержавеющей стали, что обеспечивает его длительную и надежную работу, а также простоту очистки. Есть таймер, который может устанавливаться на 0-15 минут. Благодаря компактному размеру, тостер можно использовать в заведениях с маленькой площадью.
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики

Оплата и доставка

Способы оплаты:

  1. Безналичный расчет (с НДС / без НДС). Оплата товара проходит после получения счет-фактуры.
  2. Наличный расчет. Оплата производится наличными в нашем офисе или пополнением счета карты ПриватБанка.

Оплата

Способы доставки:

Доставка товара осуществляется с помощью транспортных компаний, которые несут полную ответственность за доставку и сохранность груза. Через 1-2 суток (это максимальный срок доставки), Вы сможете забрать ваш заказ на складе перевозчика и оплатить доставку.

Стоимость перевозки, сроки и наличие склада транспортной компании в Вашем городе можно узнать на сайте перевозчика. Для этого нажмите на название перевозчика.

Обращаем Ваше внимание на необходимость проверки получаемого товара на складе перевозчика! В случае обнаружения повреждений на месте составляется АКТ. Если целостность товара не проверена на складе перевозчика, ответственность ложится на получателя груза.

При получении товара необходимо вскрыть упаковку и проверить груз на его целостность и комплектность не выходя из состава. При наличии повреждений нужно составить соответствующий акт, инструкции по оформлению которого можно получить у представителей транспортной компании перевозчика на месте получения товара.

По желанию Клиента транспортная компания может доставить груз по указанному адресу. Наши менеджеры всегда помогут выбрать оптимальный путь доставки.

Мы осуществляем доставку почти во все города Украины: Винница, Луцк, Днепр, Донецк, Житомир, Ужгород, Запорожье, Ивано-Франковск, Киев, Кропивницкий, Луганск, Львов, Николаев, Одесса, Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Чернигов, Черновцы, Буковель, Трускавец, Моршин, Бердянск, Мукачево, Ворохта, Яремче, Каменец-Подольский, Новоград-Волынский, Затока, Скадовск, Лазурное, Коблево, Кирилловка, Хмельник, Миргород, Поляна, Славское, Драгобрат, Мелекино ...

Гарантия - Горизонтальный тостер Fimar TOP3

Компания Торгоборуд предоставляет полную гарантию на всю технику в течение 12 месяцев со дня покупки

Профессиональное оборудование отечественного производства ремонтируется в кратчайшие сроки. Как правило, все комплектующие и запчасти всегда есть в наличии.

Импортная техника, как правило, требует на ремонт от нескольких дней до недели. Такая продукция ввозится серийно и некоторые запчасти могут отсутствовать. Запчасти к наиболее ходовых моделей мы стараемся всегда держать на нашем складе.

Ремонт оборудования и сервисный осмотр проводится обычно на месте. Особенно это касается крупногабаритной техники. Наш мастер выезжает на вызов, делает заключение. Если поломка произошла по вине завода-изготовителя, наша компания полностью компенсирует затраты на ремонт. Если же повреждения - результат неправильной эксплуатации, то стоимость ремонтных услуг и запчастей оплачивает клиент. Если проблема не решается на месте (в отдельных случаях), оборудование может быть доставлено в наш сервисный центр.

Условия гарантии:
  1. В течение гарантийного срока осуществляется бесплатный ремонт оборудования в случае установления заводского брака.
  2. Гарантийный ремонт (настройка деталей, замена, установка) осуществляют только специалистами продавца.
  3. Гарантия не распространяется на дефекты стекла, замков, креплений, резиновых уплотнений, окраски, флуоресцентных, ламп накаливания и расходных материалов.
  4. Условия гарантийного обслуживания не предусматривают проведения профилактических работ (технический осмотр, чистка, натяжение ремней, смазки, регулирования и др.).
  5. В рамках гарантии не принимаются претензии и жалобы технических характеристик агрегатов, если они соответствуют указанным производителем.
  6. Покупатель обязуется организовать за свой счет техническое и профилактическое обслуживание агрегатов в течение гарантийного срока в объеме, предусмотренном предприятием-изготовителем. Это должно произойти не позднее одного месяца после ввода оборудования в эксплуатацию.
  7. Для правильной работы аппаратов в течение гарантийного срока необходимо осуществлять технический надзор за оборудованием. Обслуживание техники имеют право осуществлять только квалифицированные работники фирмы,которая несет гарантийную ответственность. Профилактические осмотры необходимо проводить не реже, чем раз в два месяца.
  8. Гарантия на замененные детали или полностью заменен товар заканчивается в момент окончания гарантии на приобретенное оборудование.
  9. Если осуществление ремонтных работ на месте невозможно, то ремонт осуществляется в сервисном центре. Расходы по демонтажу, транспортировке полностью несет покупатель. В случаях невозможности ремонта, продавец обязуется заменить изделие на аналогичное.

Гарантия прекращается:

  • если повреждения оборудования возникло по вине клиента в результате неправильной эксплуатации, хранения или вреда при погрузочно-разгрузочных работах;
  • при несоблюдении инструкции по эксплуатации (перегрузка, использование не по назначению);
  • при обнаружении на внутренних электромагнитных деталях следов жидкостей, пыли, насекомых, а также собственно насекомых, которые часто являются причиной поломки;
  • при наличии механических повреждений;
  • если повреждения или поломка оборудования - результат стихийных бедствий (пожаров, наводнений)
  • в случае самостоятельного ремонта или ремонта третьими лицами;
  • при разукомплектации оборудования;
  • при отсутствии гарантийного талона, заверенного продавцом.

Торгоборуд обеспечивает и послегарантийное техническое обслуживание. Клиент может обратиться к нам за помощью даже через 12 месяцев. Наши квалифицированные специалисты проведут ремонтные работы на выезде, решат все проблемы. Стоимость ремонта уже полностью возмещает покупатель. Мы предлагаем ремонт холодильного, теплового, электромеханического оборудования (фритюрницы, электрические плиты, холодильные шкафы, мясорубки) быстро и качественно.

Кроме вышеупомянутых услуг, при необходимости, сделаем подключения и установки оборудования. Собрать холодильную камеру, установить выносное холодоснабжения - все под силу нашим профессионалам. Сотрудничать с нами - легко и приятно. Починить кофеварку, почистить льдогенератор, заменить ТЭНы электроплиты просто - позвоните нам.

Отзывы о Горизонтальный тостер Fimar TOP3

Добавить отзыв о Горизонтальный тостер Fimar TOP3


Вас могут заинтересовать

  • Без первого взноса
  • Возможность включить в кредит дополнительные расходы

    (доставка, сервис и т. д.)

  • Онлайн анкета

    Заполнение в удобное для Вас время в режиме 24/7

  • Скорость принятия решения
  • Удобство подписания договора

    Кредитный договор можно подписать на мини-отделении банка или заказать адресную доставку

Льготный период 4 мес., смс 50 грн./мес.

Услуга страхования по желанию - 2%

Льготный период 10 мес., смс 50 грн./мес.

Услуга страхования обязательная - 5%

Льготный период 15 мес., смс 50 грн./мес.

Услуга страхования обязательная - 7,5%

Льготный период 18 мес., смс 50 грн./мес.

Услуга страхования обязательная - 9%

Льготный период 24 мес., смс 50 грн./мес.

Услуга страхования обязательная - 12%

Заявка на оформление кредита
Торг Оборуд
Заказать звонок
Заполните форму и мы вам позвоним

Задать вопрос
Заполните форму и мы вам позвоним

Задать вопрос
Заполните форму и мы вам позвоним

Купить в один клик
Товар: Горизонтальный тостер Fimar TOP3

Авторизация
Регистрация
Восстановление пароля
Введите ваш Email. На него будет отправлено ссылка для восстановления доступа.